Интеллектуально-развивающая программа «Грамотейка» - 5-7 лет
- определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана - программы
Первый этап – диагностико-организационный.
Он включает в себя:
• обеспечение материально-технической базы;
• создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;
• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;
• организация информационно-методического обеспечения;
• разработка авторской программы.
Второй этап – организационно-практический.
Разработана система его реализации по двум основным направлениям:
• Работа с родителями;
• С детьми.
Работа с родителями
Задачи:
• Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы;
• Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми;
• Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах;
Активные формы работы с родителями;
• Презентация программы «Своими руками мастерим как маги»;
• Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада;
• Оформление выставок;
Показ лучших работ детей на родительских собраниях.
Третий этап – итогово - аналитический.
Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе. На данном этапе предполагается:
- сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;
- мониторинг личных достижений детей;
- анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;
- определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана - программы
Программа занятий
-
Программа занятий
Первый этап – диагностико-организационный.Он включает в себя:
• обеспечение материально-технической базы;
• создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;
• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;
• организация информационно-методического обеспечения;
• разработка авторской программы.
Второй этап – организационно-практический.
Разработана система его реализации по трем основным направлениям:
• Работа с родителями;
• С педагогами;
• С детьми.
Работа с родителями
Задачи:
• Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы;
• Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми;
• Определение приоритетов родителей в области их педагогической грамотности;
• Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах;
Активные формы работы с родителями;
• Презентация программы «Своими руками мастерим как маги»;
• Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада;
• Оформление выставок;
Выступления детей на родительских собраниях.
Работа с педагогамиОрганизация мастер – классов;
Распространение памяток.
Третий этап - итогово-аналитический.Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе. На данном этапе предполагается:
- сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;
- мониторинг личных достижений детей;
- анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;
- определение проблем, возникших в ходе реализации программы,пути их решения и разработка перспективного плана программы
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»