Интеллектуально-развивающая программа «Грамотейка» - 5-7 лет

- определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана - программы
Первый этап – диагностико-организационный.

Он включает в себя:

• обеспечение материально-технической базы;

• создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;

• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;

• организация информационно-методического обеспечения;

• разработка авторской программы.

Второй этап – организационно-практический.

Разработана система его реализации по двум основным направлениям:

• Работа с родителями;

• С детьми.

Работа с родителями

Задачи:

• Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы;

• Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми;

• Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах;

Активные формы работы с родителями;

• Презентация программы «Своими руками мастерим как маги»;

• Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада;

• Оформление выставок;

Показ лучших работ детей на родительских собраниях.
Третий этап – итогово - аналитический.

Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе. На данном этапе предполагается:

- сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;

- мониторинг личных достижений детей;

- анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;

- определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана - программы

Программа занятий

  • Программа занятий
    Первый этап – диагностико-организационный.

    Он включает в себя:

    • обеспечение материально-технической базы;

    • создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;

    • разработка отдельных форм и методов работы с детьми;

    • организация информационно-методического обеспечения;

    • разработка авторской программы.

    Второй этап – организационно-практический.

    Разработана система его реализации по трем основным направлениям:

    • Работа с родителями;

    • С педагогами;

    • С детьми.

    Работа с родителями

    Задачи:

    • Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы;

    • Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми;

    • Определение приоритетов родителей в области их педагогической грамотности;

    • Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах;

    Активные формы работы с родителями;

    • Презентация программы «Своими руками мастерим как маги»;

    • Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада;

    • Оформление выставок;

    Выступления детей на родительских собраниях.
    Работа с педагогами

    Организация мастер – классов;
    Распространение памяток.
    Третий этап - итогово-аналитический.

    Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе. На данном этапе предполагается:

    - сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;

    - мониторинг личных достижений детей;

    - анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;

    - определение проблем, возникших в ходе реализации программы,пути их решения и разработка перспективного плана программы

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie