Старшие группы: "Ромашка"старшая (логопедическая группа) № 3

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми проходят в соответствии с сеткой ООД , соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей. Продолжительность занятия сотавляет 20минут.

Обучающая программа

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Устава ДОУ, с учетом регионального компонента, на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

"Весёлая математика"
1. Количество и счет На занятиях по этой теме дети продолжают знакомиться с числами от 0 до 10,. Дошкольники считают в пределах 10, используя порядковые числительные (первый, второй...). Учатся сопоставлять число, цифру и количество предметов от 1 до 10. Сравнивают числа-соседи. Знакомятся с понятиями: больше, меньше, одинаковое количество. Преобразуют неравенство в равенство и наоборот. Придумывают задачи по картинкам и сами их решают. Кроме того, дошкольники усваивают, что количество предметов не зависит от их размеров, от расстояния между ними, пространственного расположения и направления счета (справа налево или слева направо). Учатся составлять число из двух меньших (состав числа) в пределах первого десятка Решают задания творческого характера 2.Ориентировка в пространстве На занятиях по этой теме дети определяют положение предмета в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении, усваивают понятия: далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом. Кроме того определяют свое положение среди окружающих предметов, усваивают понятия: внутри, вне. При этом они должны правильно употреблять в речи предлоги: в, на, над, под, за, перед, между, от, к, через. Дети учатся ориентироваться на листе бумаги, на странице книге, в строчке и в столбике клеток. 3.Ориентировка во времени На занятиях по этой теме дети называют месяц, день недели, какое время года, время суток. Продолжают знакомится с весенними ,летними, осенними, 12 зимними месяцами. Учатся определять, какой день недели был вчера, позавчера, какой день сегодня, какой будет завтра и послезавтра. Активно используют в речи понятия: долго, дольше, скоро, скорее, потом, давно, быстро, медленно..Узнают о цикличности, повторяемости дней недели, месяцев, времени года. 4.Простейшие геометрические представления и геометрические фигуры На занятиях по этой теме дети закрепляют знания о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, многоугольник, трапеция, ромб,). Показывают и называют стороны, углы, вершины фигур. Сравнивают фигуры (чем отличается треугольник от круга, круг от овала). С помощью ученической линейки дошкольники измеряют длины сторон фигур и чертят геометрические фигуры в тетради. 5.Графические работы На занятиях по этой теме дети учатся штриховать и раскрашивать. Они рисуют точки, узоры, чертят прямые и наклонные палочки, кривые и ломаные линии в тетрадях в клеточку . Выполняют графические диктанты ( по клеточкам рисуют узоры и предметы окружающего мира). Срисовывают различные предметы по клеточкам и точкам и дорисовывают недостающие части предметов, ориентируясь на образец. Графические работы развивают мелкую моторику, фантазию, память, внимание; учат ориентироваться в клетке, в тетради, на листе бумаги, на плоскости; формируют умение думать, сравнивать, анализировать.
"Весёлая ритмика"
Цель программы: приобщение детей к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностей. Развитие у детей субъективного опыта эмоционально – чувственного общения с природой и с окружающими людьми. Обучающие задачи: Формирование у детей специфических знаний, умений и навыков таких как: -выработка правильной, красивой осанки -развитие мышечного чувства -умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку. Воспитательные задачи: -Формировать у детей культуру поведения и общения. -Прививать детям навыки вежливости, умения вести себя в обществе. -Формирование у детей эстетического вкуса. -Воспитание в детях силы воли, трудолюбия и дисциплины. Развивающие задачи: -Развитие музыкального слуха и чувства ритма. -Активизация и развитие творческих и созидательных способностей детей. -Развитие необходимых двигательных навыков, повышение функциональных возможностей внутренних органов и систем. -Совершенствование психомоторных способностей детей.
Интеллектуально-развивающая программа «Грамотейка» - 5-7 лет
Занятия способствуют развитию интеллектуальных способностей дошкольников, путѐм обучения чтению и письму. Занятия проводятся в группах 8 раз в месяц с 1 сентября по 29 апреля. Продолжительность занятий для детей первого года обучения (5-6 лет) составляет 25 минут, для детей второго года обучения (6-7 лет) - 30 минут. Дети учатся использовать в речи антонимы – противоположные по смыслу слова (друг — враг, высокий — низкий, хорошо — плохо, говорить — молчать) и синонимы – слова, близкие по смыслу (ходить — идти, шагать; грустный — печальный, безрадостный). Несмотря на значительное расширение лексики, ребенок еще далек от свободного пользования словами: наблюдаются недочеты и иногда ошибки в употреблении слов и в построении фраз при пересказах сказок, рассказов, во время беседы. В общении со сверстниками дети осознанно меняют силу и высоту голоса, пользуются различными интонациями: вопросительной, восклицательной, повествовательной. Ребенок осваивает слово в единстве его значения и звучания, учится употреблять слова в точном соответствии со смыслом, правильно их произносить

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie